Для обеспечения доступа в здание школы инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья созданы условия:
предусмотрено место для стоянки автотранспорта лиц с ОВЗ;
размещена маркировка для лиц с ОВЗ;
установлены перила внутри здания.
Дети с ограниченными возможностями здоровья не изолированы от других детей, а интегрированы в общеобразовательную среду. Мы стремимся создать условия (психологические и материально-технические), чтобы обучение проходило комфортно. Развитие обучающихся, имеющих ограничение возможности здоровья, идет через контакт с детьми общеобразовательных классов.Школьная внеклассная работа включает в себя: работу классного руководителя, кружковую работу, физкультурно-оздоровительную, организацию отдыха и досуга.При организации воспитательной работы дети не делятся на имеющих ограниченные возможности здоровья и детей из образовательных классов. Школа организует совместный отдых и труд всех обучающихся: работа школьного лагеря в летний период. Сейчас участие детей, имеющих ограниченные возможности здоровья в общественной жизни школы, составляет 73%. Благодаря такой работе дети не чувствуют себя изгоями в современном обществе. Если в учебной деятельности возникают трудности, то здесь могут себя проявить и доказать, что они конкурентоспособны. Наша школа делает всё возможное, чтобы дети получали достойное образование и развитие. Имеется перспективный план прохождения КПК педагогических работников школы в рамках инклюзивного образования. Педагоги, задействованные в организации обучения на дому детей- инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий имеют удостоверение о прохождении курсов по теме «Обучение детей с ограниченными возможностями с использованием интернет-технологий», проводимых Московским институтом открытого образования.